13:28 

Про это.

БацЫла
А почему бы и нет?
Вы, вестероссцы, стыдитесь любить, но любить не стыдно. Если ваши септоны говорят иначе, ваши семеро не боги, а демоны. У нас на островах по-другому. Наши боги дают нам глаза, чтобы видеть, носы, чтобы нюхать, руки, чтобы трогать и ласкать. Жестокий бог, который дает человеку глаза и велит никогда их не открывать, не видеть красоты мира, – это чудовище, злобный демон.
(c) Джордж Р. Р. Мартин


Я думал, что чем старше будет становиться мир, тем свободнее и раскрепощенее будут вести себя люди. Казалось, что все недопустимые запреты уже сняты. Но, увы. Мир идет по пути сексуальной контрреволюции. Тема секса медленно, но верно вновь становится табуированной. Законы и правила ужесточаются, цензура возвращается, звучат все более и более радикальные призывы к дальнейшим, жестким запретам.

Ну ладно, замыленные сиськи в ночном эфире ТВ - это идиотизм, но не более. А вот последовательные и агрессивные попытки отучить от секса подрастающее поколение меня просто бесят. Я отвергаю все аргументы, приводимые в пользу подобного. Я свою юность, в свое время, просрал по собственной психологической недееспособности. Но блять... Подросткам надо преподавать культуру секса и сексуальной жизни, правила контрацепции, доходчиво говорить обо всех последствиях, объяснить разницу между сексом и преступлением на сексуальной почве. А не превращать секс в нечто постыдное и криминализировать его.

Что бы я сделал с возрастом согласия? Я бы его понизил до 13 лет. Но нет. Чувствую, что в России (стране, с которой я связываю свое будущее, и в которой собираюсь строить семью и растить детей) его скоро повысят лет до 60-ти, и будут каждый год повышать, по мере того, как будет стареть Мизулина.

И небольшое наблюдение.

Мое детство пришлось на 90-е, юность на 00-е. И все это время старшее поколение не переставало причитать: "Кошмар! Молодежь ужасна! Что они творят! Это же ужас! Да кого они завтра родят!". Что ж, не буду отрицать, мы курили на крыльце школы, пили водку в 9-м классе, и т.д., и т.п. И активно (ну, не я лично) познавали любовь.

Сейчас нам под 30. И знаете, что я заметил? Новое подрастающее поколение выглядит и ведет себя гораздо приятнее и воспитаннее нас тогдашних. Особенно дети, лет по 5-10. Мельчайший пример - я считался ребенком воспитанным и примерным, но не помню, чтобы я здоровался на улице с незнакомыми людьми. Сегодня же дети чаще всего здороваются со мной, не говоря уже о убеленных сединами. Но чьи это дети? Это дети моего поколения - моих одноклассников, моих сверстников. Тех самых (см. выше). И самый популярный стиль одежды современных школьников, это черный низ - белый верх, строго и стильно.

И тут - без комментариев.

@темы: общество

13:26 

Доступ к записи ограничен

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:40 

#379; должна была быть #303

inkuseitor
Эта запись лежит у меня в черновиках уже давно, и публиковать её я отказалась в начале декабря 2015го года, потому что интересной она мне казалась, только когда она лежала ещё в голове, а тут я об неё споткнулась и, собсно, почему бы нет? Правда, я отчетливо помню, что это был список с хэдканонами, а не заявки, но именно на последние оно похоже больше всего.

Понравится - берите, только отпишитесь, почитать же захочется)

Мне нужен кроссоверный АУ фанфикшен о близнецах.

1. Бетани и Карвер отправляются в Грэвити Фоллс на лето к дяде, и там творится Странное. Хоуки в режиме детективов и профессиональных балбесов. от 05.2017: не понимаю, почему я решила включить только Карвера и Бетани; как по мне, так свалить всех четырех детей на Гамлена - достойная идея.

2. Итан отправляет Иви и Джейкоба к Генри в Грэвити Фоллс; антикварный магазин имеется, мистические частицы эдема тоже.

3. Диппер - маг круга, увлекающийся всякими останками элвенана, а Мейбл - храмовница без тормозов. от 05.2017: представляю часть с Мэйбл с трудом, но охотно.

4. Иви и Джейкоб - пара разбойников, которые откапывают эльфские и древнетевинтерские артефакты и отправляют их на чёрный рынок; Генри - их дилер. от 05.2017: от оригинальной задумки ACS осталось мало, но меня это уже не волнует.

5. Бетани и Карвер пытаются разгрести срач, который устраивает Хоук-ГГ в Лондоне. от 05.2017: мало чем отличается от моего видения АУ с 4 Хоуками.

6. Диппер ищет ЧЭ, а Мейбл шумит и веселится. Один из них едва не рушит город. от 05.2017: мало чем отличается от канона вообще х)

@темы: head (◡ ‿ ◡ ✿) canon, cross 〆(・∀・) overs, Gravity Falls, Dragon Age, Assassin's Creed

11:39 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Ассоциация на кунарийскую броню
Осторожно, голые сиськи!

Знаю, что нефункционально и сразу же поползет, но в статике - красиво.

@темы: Dragon Age, картинки

11:22 

мистер Уайт
во вселенной, где умирают даже звезды, быть лучшим может оказаться недостаточно.
10:42 

lock Доступ к записи ограничен

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:45 

Witch Hunt

GRAFENONE
Sünder
Доброго времени суток! Мне захотелось обновить память, и я снова прошел «Witch Hunt». И теперь меня терзают смутные сомнения по поводу Финна из Круга.
Мне внезапно стало интересно, на каком основании его вообще выпустили из Башни? В том смысле, что все-таки для таких кондовых систем как Круг Магов даже слово Героя Ферелдена едва ли достаточный аргумент; к тому же Финна отпустили вообще без всякого сопротивления, сопровождения и гарантии. При условии, что ГФ — маг, это особенно подозрительно. И почему его не вернули назад (даже не попытались), когда он сбежал? Ведь, как я понимаю, его филактерия все еще в Круге? Я никак не могу этого понять. Может, я что-то упускаю?
Поделитесь, пожалуйста, идеями, соображениями, наблюдениями.

@темы: Вопрос, Dragon Age: Origins, DLC, Amell

08:19 

мистер Уайт
во вселенной, где умирают даже звезды, быть лучшим может оказаться недостаточно.
08:18 

lock Доступ к записи ограничен

Starla Blaze
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:58 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:42 

Глаза лемура
Мохнатое чудо
Перефразированный старый запрос с уточнениями.

Что нужно: произведения о попаданцах в фантастические, фэнтезийные, мистические и вообще хоть как-то необычные миры. Чем дальше от земных реалий - тем интереснее. А вот что-то вроде "попадания" в мир "Шерлока Холмса" - не подойдет.
Почему не подходит обширный поток макулатуры на эту тему: Потому что хочется почитать историю, где хотя бы главный герой - с нормальными и более-менее твердыми моральными принципами. Который испытывает нормальное для разумного цивилизованного существа отвращение перед убийством, грабежом, воровством и беспорядочными постельными похождениями. Это не обязательно должен быть идеальный паладин на белом коне, но он (или она, или оно) должен хотя бы всерьез стремиться быть хорошим и добрым. Даже если вокруг творится Ад.
"Отвращение перед убийством" - в смысле, перед любым убийством, а не то, как убивавшие только фигурки в компьютерных играх попаданы с первых дней решают все конфликты оружием и оправдываются жалким "Он первый начал, так что моя совесть спокойна".
Второй распространенный отвратительный минус произведений - всемогущество или противоестественная удача. Мне не интересно читать о похождениях полубога (особенно если это воплощение закомплексованного автора). Мне не интересны попаданцы в легендарных супергероев, королей, могучих воинов и так далее (разве что эти стартовые бонусы быстро выльются в неумение ими управлять, от чего начнет страдать сам главгерой - именно страдать, а не терпеть временные забавные неловкости). Не интересны те, кто, будучи у себя дома заштатными сантехниками, начинают развиваться так бурно, что за пару лет дорастают до невиданных высот.
Герой не обязательно должен быть комичным неудачником, у которого все валится из рук. Просто пусть будет таким, за которого можно переживать, а не персонажем компьютерной игры с чит-кодами. Который, например, при встрече с бандитами в темном переулке действительно попадает в страшную ситуацию с неизвестным исходом, а не с презрительной ухмылкой убивает всех одной левой и деловито обыскивает трупы на предмет полезных вещей.

Примечание: Тексты из разряда дамских фантазий, где попаданки вроде бы мирные и почти добрые, но которые все такие же неуязвимые и неотразимые Мэри Сью, только всю грязную работу за них делает условный "прекрасный принц", внимание которого они привлекают с первых глав не пойми чем - тоже не то. Особенно если написано в этом мерзостном стиле современной русской женской фантастики, где на каждой строчке междометия вроде "Ню-ню" и "Мдя!", сюсюканья и обильные цитаты из советских комедий и мультиков, выдаваемые за очень смешной авторский юмор. Это выглядит как творчество Долорес Амбридж в свободное от наказания учеников время. И само по себе тоже является пыткой.

Размер - желательно миди или макси. Автор - любой, нерусские даже лучше. Можно фанфики. Можно фанфики-кроссоверы, где попаданец не землянин, а существо из какого-то другого произведения.

Да и вообще... Понимая, насколько это сложный запрос - можно советовать не попаданцев, а просто произведения в жанрах фантастики и фэнтези, где главный герой подходит под описание. За исключением детских книг, где это обычно и встречается.

@темы: Зарубежная литература, Ищу книгу на тему/сюжет, Ищу книгу по описанию персонажа/ характера, Приключения и экшн, Психология, Русская литература, Сетевая литература, Современная проза, Стимпанк и киберпанк, Фантастика, Фанфик, Фэнтези

01:15 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:59 

lock Доступ к записи ограничен

Хозяин котов
Радист контужен!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:43 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид


С огромным удовольствием прошла Prey, при том что практически не следила за игрой, в итоге она оказалась приятным сюрпризом.

Я могла бы порекомендовать Prey любителям жанра, тем людям, которые любят медленный и вдумчивый геймплей (хотя можно и бежать с пушкой на перевес при должной прокачке и сноровке, но в игре относительно мало врагов), любят изучать ЛОР, копаться в дневниках и записках, искать разные выходы из сложных ситуаций. Способностей в Prey просто огромное количество, как человеческих, так и инопланетных. Я в основном качала человеческие, но не смогла пройти мимо способности мимикрии (превратиться в рулон туалетной бумаги и пропрыгать в какую-нибудь недоступную в человеческом облике комнату через дырку в двери, где еще такое возможно?), а так же взлома разума и еще парочки боевых умений. А вот оружия маловато, но стрелять из него одно удовольствие. Помимо стандартных дробовика и пистолета тут еще есть такая вещь как ГИПС-пушка, один из самых важных гаджетов в игре, которая позволяет временно обездвиживать врагов, чинить пробоины, тушить огонь а так же строить мосты и опоры, чтобы добраться в труднодоступное место. А утилизирующая граната, перерабатывающая все что попадет в радиус действия в материю - прелесть просто неимоверная (сколько раз я перерабатывала саму себя...)

Пожалуй, пожаловаться хочу только на эпизоды с полетами в невесомости, иногда очень раздражало, особенно одно сюжетное задание в самом конце игры. Но их относительно немного и спасибо хотя бы за то, что нам не нужно следить за уровнем кислорода в скафандре. Многие жалуются на бэктрекинг, но если он и парил меня, то только загрузками между локациями. В отличие от того же System Shock враги тут хотя бы не респаунятся после каждого возвращения на локацию и оружие не ломается.

Сюжет в Prey не особо захватывающий, но мой интерес не угасал ни на минуту и в финале вся эта беготня окупилась с лихвой. Концовка оказалась очень интересной, с парочкой вотэтоповоротов, хотя намеки на них были раскиданы там и тут, и я все-таки догадывалась, что не все так просто. Но в отличие от большинства поигравших я не думаю, что игре так уж необходим сиквел, хоть после прохождения она и может показаться большим прологом к чему-то большему (закончившись на клифхенгере).

Я не любитель сравнивать игры даже в рамках одного жанра и люблю в каждой игре находить что-то уникальное, но если надо отрекомендовать Prey, опираясь на какой-нибудь пример, то самым близким, пожалуй, будет все же именно System Shock 2, с некоторой примесью Soma. Это можно считать огромным комплиментом Prey, поскольку SS2 - одна из моих самых любимых игр, а Soma для меня является лучшей западной игрой последних нескольких лет. Разве что Prey лишена такой сильной эмоциональной составляющей, которой отличалась Soma, но она лишена так же и её главного недостатка - главного героя-дебила.

Наш главный герой на самом деле для разнообразия не какой-то безымянный чурбан, а личность неординарная. Морган Ю, будучи типичным silent protagonist, да еще и амнезийным (а что может быть банальнее) является, во-первых, выдающимся ученым, практически стоящим за всем происходящим на Талос-1 (в том числе и одной из причин этого алиен-апокалипсиса в пределах одной космической станции), во-вторых, он вице-президент компании и второе главное лицо на станции. И хотя он постоянно молчит, его голос мы все-таки слышим на протяжении всей игры, но это уже спойлеры. Я, как обычно, играла за мужчину, еще и потому что его озвучка понравилась мне больше (хотя женщина выглядит привлекательнее, но портрет героя мы можем увидеть только в одном из пунктов меню и на паре видеозаписей, поэтому особого значения внешность не имеет). Так же, по ходу сюжета и при прохождении сайд-квестов мы узнаем, какой именно личностью обладал Морган, и не всегда этот образ положительный. То есть, по сути это такой типичный ученый, который ради науки и высшего блага не погнушается ничем, а уж моральная сторона вопроса его мало интересует. Ну и не буду вступать на территорию спойлеров, но те самые вотэтоповороты делают героя еще интереснее, чем кажется изначально.

Так же игра поднимает интересную тему о доверии самому себе, ведь обычно silent protagonist молчаливо исполняет приказы других персонажей, в Prey мы выполняем приказы самого себя. И главная идея в том, доверимся ли мы самому себе до самого конца, даже в вопросе жизни и смерти, или откинем прошлое и примем то решение, которое кажется правильным здесь и сейчас? Эту тему Prey раскрывает очень хорошо, хоть и не очень сильно давит на эмоции при этом, но пищу для размышлений дает.

Что касается артдизайна, это все же игра от Arcane, и уши Dishonored растут то там то тут. Так же невольно вспоминается Биошок, поскольку Талос-1 радует глаз столь же роскошными интерьерами и картинами в стиле арт-деко (золотые статуи каких-то грифонов есть даже снаружи на обшивке станции!). А музыка, оооо, музыка в игре великолепна. Она создает нужное настроение именно тогда когда нужно, саундтрек порадовал некоторыми лиричными композициями, которые в сочетании с происходящим на экране говорили ярче любых слов.





В итоге, да, игра не на любой вкус. Она может показаться скучной, допускаю. Но для меня это, пожалуй, главный релиз года на данный момент (потому что Якудза и Персона вышли в позапрошлом и прошлом году, хаха)

00:28 

lock Доступ к записи ограничен

Werehamsterus
KEEP CALM AND OM NOM NOM
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:19 

Beltaine.
Маэстро, рассвет тарабанит в окно кочергою! Ум, прячась за разум, По лестнице нервов ступает нетрезвой ногою… Безумье заразно!
Доброго времени суток!
Посоветуйте, пожалуйста, что-то стоящее про ядерные войны или постапокалипсис. Жанр не важен, главное хороший сюжет

@темы: Ищу книгу на тему/сюжет

23:22 

Произведения о гномах и гномках

M-a-r-i-k-a
кузнец своего счастья
Что можно почитать про гномов кроме работ Толкиена?
Желательно, чтобы гномки тоже участвовали в сюжете.

@темы: Фэнтези, Ищу книгу на тему/сюжет

22:32 

sun of inspiration
Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Посоветуйте, пожалуйста, статей или книжек по исследованиям города. В контексте aka предметном поле культурологии и визуальной культуры.
Чтобы наводило на мысль и дурака))) И объясняло, с чего начать и как лучше донести свои мысли, ему же)
Это может быть методология, могут быть примеры исследований.

@темы: Газеты, журналы, статьи, Нехудожественная литература, Учебники

генеральские записи

главная